Кейсы по рекламе Вконтакте и Яндекс Директ

Кейс: заявки в студию татуировки по 586 рублей в Москве. Выручка в первый месяц 80000 рублей

Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.

В кейсе хочу рассказать как я привлек 46 заявок и студия сделал выручку 80000 руб. в первый месяц запуска.
Студия татуировки в Москве. Пять постоянных мастеров с опытом от 6 лет. Бьют в разнообразных стилях: реализм, графика, черно-белые татуировки, надписи.

Проблема

У клиента был опыт продвижения но результативных заявок было крайне мало. Реклама работала в ноль.

Решение

До запуска рекламы я сразу подумал над оформлением сообщества и контентом:

  • в текстах было мало информации о преимуществах студии. Например, бесплатный эскиз, бесплатная консультация, полное сопровождение после сеанса, помощь по уходу и заживлению.
  • отсутствовала информация о мастерах: опыт работы, в каком стиле бьют татуировки.
  • в постах не выкладывали выполненные работы и зажившие татуировки.
  • в сообществе отсутствовали ссылки на важные разделы сообщества: например: портфолио мастеров, ссылка с призывом записаться на консультацию или расчет стоимости татуировки.

Что делали

По классике начали с оформления сообщества:
Обложка. Разместил на обложку работы мастеров, а также добавил мобильные обложки. С мобилок идет около 80% трафика.

Старая обложка

Новая обложка

Мобильные обложки

Меню. Разместил ссылки на портфолио, анкету, отзывы и личные сообщения.

Старое меню

Новое меню

Описание сообщества. В описание добавил: преимущества студии, ссылки на расчет стоимости, портфолио и отзывы.

Старое и новое описание сообщества

Пост в закреп. Написал приветственный пост и также разметил ссылками, чтобы пользователь не искал нужный раздел.

Приветственный пост в закреп

Карточки товаров и услуг. В карточки добавил приветственный текст про мастера и ссылку с призывом записаться на сеанс.

Карточка услуги с описанием

Виджет. Виджет помогает быстро найти нужный раздел или оставить заявку.

Контент:

1 Рекомендовал заказчику выкладывать в посты свои работы.

2 В постах отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Примеры вопросов: у меня есть только идея, а эскиза нет? сколько сеансов потребуется, чтобы набить мою тату? из чего складывается стоимость? можно ли примерить тату до сеанса? какое место для тату мне выбрать? как ухаживать за тату?

Примеры постов

Реклама

Какие аудитории использовал в рекламе:

Рекламу показывал на мужчин и женщин. Объявления делал под каждый сегмент. Использовал разные фотографии татуировок.

По конкурентам собирал целевую и активную аудиторию

  • участники одновременно в 3 и 5 пабликах конкурентов
  • активные за 1-3 месяца у конкурентов
  • вступившие за 1-3 месяца к конкурентам
  • активные с промо конкурентов за 6 месяцев

По ключам. Поиск.

сделать тату в москве, тату мастер москва, тату москва, тату салоны в москве, тату студия москва, татуировки, тату мастер москва, тату мастер, татуировка, эскиз татуировки.

В этом кейсе интересы не использовал. На небольших бюджетах хотел собрать самую заинтересованную аудиторию.

Результат

Лучше всего сработала аудитория мужчин по ключам, стоимость заявки 462 р.

У мужчин один из лучших креативов (11 сообщений по 470 р.)

У девушек один из лучших креативов (5 сообщений по 405 р.), аудитория по ключам.


Итог

  • Бюджет (с НДС) 27000 р.
  • Кликов получили 3906
  • Заявок получили 46
  • Стоимость заявки общая 586 р.
  • Подписчиков получили 81
  • Цена подписчика 333 р.
  • Продажи 2, выручка 80000 р.
Скрин из рекламного кабинета.

Посмотреть другие кейсы.

Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .

Задать вопрос в Телеграм .
Таргет
Made on
Tilda