Кейсы по рекламе Вконтакте и Яндекс Директ

Кейс. 10 млн. рублей на строительстве домов из Сип панелей

Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.

В кейсе хочу рассказать как мы привлекли 84 заявки на строительство и закрыли 2 сделки в сумме на 10 млн. руб.
Ко мне обратился клиент, занимающийся строительством домов из Сип панелей в СПб и ЛО. Строят под ключ: от разработки проекта и фундамента до внутренней отделки.

Проблема

Основным каналом продвижения были профильные выставки: мало обращений, всего 2 выставки в год в регионе.

Заказчик хотел протестировать продвижение в интернете и получать заявки с сайта.

Решение

Выбрали контекстную рекламу. Доработали сайт, разработали квиз с вопросами, собрали семантику и запустили трафик.

Квиз

Квиз в директе давал некачественные заявки: бросали трубки, несуществующие номера и вот эта вся история.) Короче, квиз без лендинга или сайта слив денег на мой взгляд.

Какие то заявки выходили на диалог но их было очень мало. Через месяц от квиза отказались.

Сайт заказчика

С трафиком на сайт заказчика ситуация была лучше. Квалификация заявок была от 50%-60%. Заявки приходили качественнее.

Перед стартом доработали сайт:

  • в заголовок и подзаголовок добавил оффер с выгодами и преимуществами для клиента
  • добавил блок с формой отправки по строительству в ипотеку
  • сделали блок с этапами работ
  • добавили раздел с отзывами
  • доработали раздел проекты, указали цены

Лендинг

Сайт работал неплохо но заявка была дорогая: от 1500 р до 2500 р.

Поэтому решил протестировать лендинг.

Плюсы лендинга:

  • внимание пользователя не рассеивается
  • всю важную информацию можно разместить на одной странице.

Конверсия в квалификацию с такой страницы доходила до 90%. Некачественные заявки практически отсутствовали. Стоимость заявки снизили до 900-1200 рублей.

Рекламная кампания

Объявления показывались на Поиске, в РСЯ и в Мастере кампаний.

Группы ключей:

  • строительство домов из сип панелей
  • строительство модульных домов
  • быстровозводимые дома
  • дачные дома

Заказчики часто отправляли готовые проекты с сайта и просили рассчитать смету.

Результаты за 3 месяца работы:

Бюджет 104943₽
Клики 3435
Стоимость клика 30,55₽
Заявки 84
Стоимость заявки 1263₽
Сделки 2
Выручка со сделок 10,5 млн. ₽

Посмотреть другие кейсы.

Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .

Задать вопрос в Телеграм .
Контекстная реклама
Made on
Tilda