Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.
В кейсе хочу рассказать как я привлекал заявки на новостройки.
В кейсе хочу рассказать как я привлекал заявки на новостройки.
Клиент
Агент по недвижимости. Услуги по подбору и покупке квартир в новостройках, помощь с оформлением ипотеки.
Проблема
Клиент работал со вторичным рынком жилья и хотел расширить услуги и привлечь дополнительные заявки на новостройки.
Делали тестовый запуск, чтобы посчитать сколько примерно можно получать заявок и по какой стоимости из Директа. Также, хотели понять какая посадочная страница будет лучше конвертить и давать заявки по самой низкой цене.
Делали тестовый запуск, чтобы посчитать сколько примерно можно получать заявок и по какой стоимости из Директа. Также, хотели понять какая посадочная страница будет лучше конвертить и давать заявки по самой низкой цене.
Аудитория
Те, кто планирует покупку жилья в новостройках СПб из регионов.
Стратегия
Я собрал маски ключей и разделил их 4 группы объявлений:
- по квартирам
- по новостройкам
- по застройщикам
- по недвижимости
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3339-4339-a238-646364336331/photo.jpg)
Оффер
Здесь мы что делали:
Рекламу вели на онлайн подбор квартиры по запрашиваемым характеристикам будущей квартиры. Далее усиливали оффер параметрами выбора, например:
После ответов потенциального клиента предлагали получить подборку планировок в удобный мессенджер или на почту. А также закрепляли за ним индивидуальную скидку.
Пример вопросов на лендинге. Количество вопросов ставили от 5 до 8.
Рекламу вели на онлайн подбор квартиры по запрашиваемым характеристикам будущей квартиры. Далее усиливали оффер параметрами выбора, например:
- сопровождение сделки бесплатно
- ипотека от 3%
- продажа по цене застройщика
- дистанционная сделка
- квартиры от 3,5 млн
После ответов потенциального клиента предлагали получить подборку планировок в удобный мессенджер или на почту. А также закрепляли за ним индивидуальную скидку.
Пример вопросов на лендинге. Количество вопросов ставили от 5 до 8.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3030-4533-b533-396161343337/photo.jpg)
Объявления
В каждую группу запускал по 4-5 объявлений с разными баннерами, чтобы выбрать лучшее по количеству и стоимости заявки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3833-4461-a338-343532396266/5_.png)
Примеры объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6231-4934-a539-396635343036/photo.jpg)
Результат
Больше всего заявок получили с группы ключей по квартирам: 56 заявок по 759 рублей.
Самые дешевые заявки получали с группы ключей по застройщикам: 11 заявок по 343 рубля.
Остальные группы тоже давали лидов по стоимости от 680 до 1319 рублей.
Самые дешевые заявки получали с группы ключей по застройщикам: 11 заявок по 343 рубля.
Остальные группы тоже давали лидов по стоимости от 680 до 1319 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3036-4233-a131-353761646261/__.png)
Настроил интеграцию заявок в гугл док и на email.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-6365-4562-b232-663633306234/_.png)
Общие результаты
Бюджет 77521 рубль
Заявок 107
Стоимость заявки 724 рубля
Заявок 107
Стоимость заявки 724 рубля
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3361-4765-b132-663063663162/__.png)
Посмотреть другие кейсы.
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .