Кейсы по рекламе Вконтакте и Яндекс Директ

Кейс. 36 заявок за месяц по 171 рублей в Фитнес студию из ВК

Привет! Меня зовут Юрий, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы. Хочу рассказать как я продвигал студию фитнеса.
В студии: растяжка, силовые направления, йога, хореография, проекты по коррекции фигуры. Каждое направление включает еще несколько видов тренировок, направленных на развитие разных групп мышц. Есть индивидуальные занятия и в группах.

Подготовка сообщества

Перед запуском трафика доработал сообщество.

  1. Сделал информативную обложку в стилистике сообщества.
2. Собрал навигацию по разделам в меню.
3. Добавил виджет с анкетой на пробное занятие.
4. Создал баннеры по направлениям и ценам на занятия.
5. В описание сообщества добавил направления студии и ссылки на важные разделы + запись на пробное занятие. Дал рекомендации по контенту в сообществе.

Стратегия

Перед стартом рекламной кампании сделал анализ конкурентов. Для рекламы собраны сегменты: конкуренты, смежные: танцы, йога, растяжка, ключи, категории интересов «спорт», «фитнес и зож».

Рекламу вели на анкету с 3-мя вопросами. В сообществе разметил кнопки и ссылки на запись. Часть людей заполняли анкету, а другие писали в личные сообщения.
Лид магнит - это пробный урок за 200₽. Люди заполняли анкету на пробное занятие и подбор тренировок. Записывались и приходили в студию, знакомились с тренером, выполняли упражнения в группе, консультировались, получали заряд бодрости и хорошего настроения после тренировки.) После этого им легче было принять решение о покупке абонемента.

Таргет

Были протестированы 5 текстов и 5 баннеров. На каждое объявление откручено по 100-150 рублей. С лучшим объявлением настроил показы по всем сегментам.

Рекламу показывали:

  • По подписчикам, активностям и недавно вступивших групп конкурентов
  • По подписчикам, активностям смежников.
  • По ключам в периоде 30 дней.
  • По интересам «спорт», «фитнес и зож».
  • Ретаргет по тем, кто кликал, лайкал и репостил нашу рекламу.

Что сработало хорошо

Аудитории конкурентов, интересы «фитнес и ЗОЖ». Ретаргет тоже приводил недорогие лиды.

Со смежных аудиторий хорошо вступали но заявки не оставляли. Догоняли ретаргетом.

Что сработало плохо

Аудитории по ключам и интересы «Спорт» в рекламном кабинете.

Статистика за месяц:

Всего потрачено 6183 ₽
Переходов 298
Средняя стоимость перехода 20,75 ₽
Новые подписчики 98
Конверсия в подписку 33%
Заявок получено 36
Конверсия в заявку 12%
Стоимость заявки 171,76 ₽
Общий CTR 0.7%

Вывод

Для улучшения рекламной кампании нужно детальнее сегментировать аудиторию и прописывать оффер под каждую отдельно. Потому что, у сегментов разные боли и возражения.

То, что будет работать для сегмента «Йога» скорее всего не сработает для сегмента «Хореография». Тоже самое с аудиториями, которые хотят записаться на силовые тренировки и растяжку.

В постах нужно больше показывать процесс тренировок, знакомить и рассказывать об инструкторах. Публиковать отзывы клиентов.

Посмотреть другие кейсы.

Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .

Задать вопрос в Телеграм .
Таргет
Made on
Tilda