Привет! Меня зовут Юрий, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы. Хочу рассказать как я продвигал студию фитнеса.
В студии: растяжка, силовые направления, йога, хореография, проекты по коррекции фигуры. Каждое направление включает еще несколько видов тренировок, направленных на развитие разных групп мышц. Есть индивидуальные занятия и в группах.
Подготовка сообщества
Перед запуском трафика доработал сообщество.
- Сделал информативную обложку в стилистике сообщества.

2. Собрал навигацию по разделам в меню.

3. Добавил виджет с анкетой на пробное занятие.

4. Создал баннеры по направлениям и ценам на занятия.


5. В описание сообщества добавил направления студии и ссылки на важные разделы + запись на пробное занятие. Дал рекомендации по контенту в сообществе.
Стратегия
Перед стартом рекламной кампании сделал анализ конкурентов. Для рекламы собраны сегменты: конкуренты, смежные: танцы, йога, растяжка, ключи, категории интересов «спорт», «фитнес и зож».
Рекламу вели на анкету с 3-мя вопросами. В сообществе разметил кнопки и ссылки на запись. Часть людей заполняли анкету, а другие писали в личные сообщения.
Рекламу вели на анкету с 3-мя вопросами. В сообществе разметил кнопки и ссылки на запись. Часть людей заполняли анкету, а другие писали в личные сообщения.

Лид магнит - это пробный урок за 200₽. Люди заполняли анкету на пробное занятие и подбор тренировок. Записывались и приходили в студию, знакомились с тренером, выполняли упражнения в группе, консультировались, получали заряд бодрости и хорошего настроения после тренировки.) После этого им легче было принять решение о покупке абонемента.
Таргет
Были протестированы 5 текстов и 5 баннеров. На каждое объявление откручено по 100-150 рублей. С лучшим объявлением настроил показы по всем сегментам.
Рекламу показывали:
Рекламу показывали:
- По подписчикам, активностям и недавно вступивших групп конкурентов
- По подписчикам, активностям смежников.
- По ключам в периоде 30 дней.
- По интересам «спорт», «фитнес и зож».
- Ретаргет по тем, кто кликал, лайкал и репостил нашу рекламу.
Что сработало хорошо
Аудитории конкурентов, интересы «фитнес и ЗОЖ». Ретаргет тоже приводил недорогие лиды.
Со смежных аудиторий хорошо вступали но заявки не оставляли. Догоняли ретаргетом.
Со смежных аудиторий хорошо вступали но заявки не оставляли. Догоняли ретаргетом.
Что сработало плохо
Аудитории по ключам и интересы «Спорт» в рекламном кабинете.
Статистика за месяц:
Всего потрачено 6183 ₽
Переходов 298
Средняя стоимость перехода 20,75 ₽
Новые подписчики 98
Конверсия в подписку 33%
Заявок получено 36
Конверсия в заявку 12%
Стоимость заявки 171,76 ₽
Общий CTR 0.7%
Переходов 298
Средняя стоимость перехода 20,75 ₽
Новые подписчики 98
Конверсия в подписку 33%
Заявок получено 36
Конверсия в заявку 12%
Стоимость заявки 171,76 ₽
Общий CTR 0.7%

Вывод
Для улучшения рекламной кампании нужно детальнее сегментировать аудиторию и прописывать оффер под каждую отдельно. Потому что, у сегментов разные боли и возражения.
То, что будет работать для сегмента «Йога» скорее всего не сработает для сегмента «Хореография». Тоже самое с аудиториями, которые хотят записаться на силовые тренировки и растяжку.
В постах нужно больше показывать процесс тренировок, знакомить и рассказывать об инструкторах. Публиковать отзывы клиентов.
То, что будет работать для сегмента «Йога» скорее всего не сработает для сегмента «Хореография». Тоже самое с аудиториями, которые хотят записаться на силовые тренировки и растяжку.
В постах нужно больше показывать процесс тренировок, знакомить и рассказывать об инструкторах. Публиковать отзывы клиентов.
Посмотреть другие кейсы.
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .