Кейсы по рекламе Вконтакте и Яндекс Директ

126 заявок на перманентный макияж по 392 руб. Новый кабинет ВКонтакте

Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.

В кейсе хочу рассказать как я продвигал мастера перманентного макияжа в ВКонтакте.

С клиентом работаем второй год. Здесь хочу поделиться результатами за последние 4 месяца. Тут мы полноценно переехали в новый кабинет.

Оформили паблик

Добавили обложку + меню + виджет.

Что из нового запускал:

Новая фича рекламного кабинета: автоподбор по интересам и активностям в сообществах: алгоритм подбирает заинтересованную аудиторию, анализируя ваше сообщество.
У меня такая настройка сработала неплохо - заявки получались в районе 300-350 руб. Сейчас периодически включаю, чтобы протестировать новые аудитории и гипотезы. Или когда старые аудитории выгорают.
С этой настройкой лучше всего сработал коллаж с работами мастера. Получили 5 заявок по 297 руб.

Когда узкие базы выгорают запускаю широкую аудиторию. Здесь выбирал просто пол, возраст и гео.

С такой настройки, в среднем получали заявки по 400 руб.

На широкую аудиторию хорошо работало объявление с одной фотографией.

С этого объявления получили 19 заявок по 252 руб.

На тех, кто сразу не оставлял заявки и подписывался в паблик запускал отдельное объявление. В ретаргет тестировал объявление на подписчиков. Получили 4 заявки по 171 руб.

Объявление, которое сработало по подписчикам: 4 заявки по 171 руб.

Результат

В итоге получили:

Бюджет 45531 руб.

Заявок 116

Цена заявки 392 руб.

В среднем можно получать 30+ заявок в месяц.

Заявок на самом деле больше: в рекламном кабинете показывает только тех, кто записался с объявлений. Некоторые клиенты вступали в сообщество и записывались позже.
Скрин из рекламного кабинета

Посмотреть другие кейсы.

Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .

Задать вопрос в Телеграм .
Таргет
Made on
Tilda